Блог

«И вот он вырывается вперед!»

«И вот он вырывается вперед!»
На протяжении последних недель уверенно лидирует набор «Счастливый император». Он обошел по продажам не только остальные наборы суши, но и заказы, собранные из отдельных роллов. Такой победы «императора» не ожидали даже мы...

Ваше мнение

  • YurySS
    09.12.2009
    Вопрос 1: На наборы распространяется скидка 10%. Другими словами, сколько будет стоить "Счастливый император" с доставкой в Ленинский? Вопрос 2: Сколько Этот набор сможет храниться? Если доставят вечером, к обеду следующего дня его ещё можно будет есть? Собираюсь взять в качестве гостинца в другой город.
  • KO-Shef
    09.12.2009
    1. Да, конечно, на наборы распространяется скидка, доставим в Ленинский район бесплатно. :-) 2. В принципе роллы можно сохранить в холодильнике в течение ночи. Можем дополнительно упаковать заказ в пленку.
  • БарсучоК
    03.01.2010
    Заказывала этот набор на Новый год!Спасибо вам огромное всё было вкусно,только немного рис не доварили на мой взгляд)))
  • Mizuki
    31.01.2010
    Отправила заказ с сайта,получилось потом так...что заказ изменился,время было 15:40...по идее у меня скидка 20% т.к до 16:00 И 10% потому что я отправила заказ С ЭТОГО САЙТА!!!!!!!!!Никакой скидки не было...и не привезли салат,который я заказывала!Будьте внимательней к своим КЛИЕНТАМ,а то просто лишитесь их!!!! Заказ привезли во время...когда заказываю в других местах,приходится долго ждать,роллы вкусные...=) но всё-таки...насчёт скидки,дело не вденьгах,дело в принципе! Удачи Вам!
  • KO-Shef
    01.02.2010
    Ольга, искренне прошу прощения за нерасторопность нашего оператора вчера. 1. Он не прудепредил Вас о том, что Вы не вступили в клуб и соответственно у Вас не считается скидка. Вы не дозаполнили ряд полей. Процесс регистрации описан тут: https://www.ko-sushi.ru/pics/uploads/ko-register-shema.jpg Сейчас Вы сможете вступить в клуб, зайдя на сайт по своему логину/паролю и отредактировав в Личном кабинете свои данные (указать увлечения, статус, аватару...) 2. Так как Вы заказали бизнес-ланч и салат мы были вынуждены отменить заказ, но при корректировке заказа Вы назвали роллы, и оператор решил, что Вы заменяете ВЕСЬ заказ на роллы, не оставляя салата. Еще раз искренне просим прощения.
  • Mais
    12.07.2010
    Искала где написано "оставить комментарий" - не нашла(( ..в смысле возле блюда....или на сайте...может плохо искала?))..но..пришлось написать здесь)) Сделала первый заказ-СПАСИБО!!! За оперативность, свежесть и вкус. будем продолжать сотрудничать))

Внимание!
OK